Разработала воспитатель Рыбалкина Н.В.
Программные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашней птице, желание заботиться о них; обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина; закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы; формирование умения действовать по сигналу (наглядному и словесному); знакомство с понятием «много», «один».
Оборудование: курочка-игрушка, пластилин, тарелочки, цыпленок-игрушка, салфетки для рук, фонограмма песни.
Ход занятия
Дети входят, видят курочку.
- Посмотрите ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (клюет зернышки).
- Покажите как она клюет зернышки?
Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.
- А как курочка зовет своих цыпляток?
(Ко-ко-ко)
- Кого она так зовет? (Цыпляток).
-Вот цыплятки прибежали, рядом с мамочкою стали.
Дети подбегают к курочке.
-Как
...
Читать дальше »