17:11 Конспект ООД по лепке в младшей группе. Тема: «Вышли курочки гулять» | |
Разработала воспитатель Рыбалкина Н.В. Программные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашней птице, желание заботиться о них; обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина; закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы; формирование умения действовать по сигналу (наглядному и словесному); знакомство с понятием «много», «один». Оборудование: курочка-игрушка, пластилин, тарелочки, цыпленок-игрушка, салфетки для рук, фонограмма песни. Ход занятия Дети входят, видят курочку. - Посмотрите ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (клюет зернышки). - Покажите как она клюет зернышки? Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика. - А как курочка зовет своих цыпляток? (Ко-ко-ко) - Кого она так зовет? (Цыпляток). -Вот цыплятки прибежали, рядом с мамочкою стали. Дети подбегают к курочке. -Как цыплята говорят? (Пи-пи-пи). - Да они пищат. А мама-курочка им говорит: ко-ко-ко, не ходите далеко! – пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите! Дети имитируют движения. - Вот какую песенку им поет мама. Поют под фонограмму. Дети подпевают, имитируют движения. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Желтые цыплятки. (Дети ходят по кругу за воспитателем) Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите! (Дети грозят пальчиком) Съели толстого жука, Дождевого червяка. (Дети поглаживают животики). Выпили водицы Целое корытце. (Дети разводят руками в стороны). Предлагаю еще раз всем вместе спеть песенку про курочку и цыпляток. - Что кушали цыплятки в песенке? (Жука, червяка). - А что еще цыплятки любят кушать? (Зернышки). -Курочка встревожилась, беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти. Давайте поможем курочке. Сделаем зернышки из пластилина. Утешьте курочку добрыми словами: курочка-красавица, не переживай! Курочка – рябушечка мы тебе поможем! Мы сделаем много зернышек, хватит и тебе и твоим цыплятам. Дети отщипывают маленькие кусочки от большого, кладут на тарелочки. Радуюсь, что получилась много зернышек, хвалю детей за это! Индивидуально обращается к детям с вопросами: - Сколько зернышек у нас? (Много). - А сколько курочек? (Одно). Несколько раз акцентирую внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много. Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке поклевать зернышек. Те угощаются и благодарят ребят. Дети, курочка и цыплята очень довольны. Вы добрые. Давайте курочке подарим свои улыбки, вы сделали хорошее доброе дело. Курочка предлагает вам поиграть. Проводится подвижная игра «Наседка и Цыплята»: дети ходят под музыку за мамой-курочкой. По звуковому сигналу «Мяу»! или «Кошка»! малыши бегут в гнездышко под крыло курочке. | |
|
Всего комментариев: 0 | |