16:54 Развлечение в средней группе " Мы растем здоровыми" | |
Разработала воспитатель Бабич А.П. Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Оборудование: наряд Айболита, Хомячка, Витаминки. Зубная паста, зубная щетка,мыло, полотенце, расческа, носовой платок (настоящие). Предметные картинки с изображением продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яица, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т.п. Ход развлечения: (появляется Айболит) Здравтвуйте, ребята! Скажите - ка мне, зачем нужны врачи, вы знаете? (ответы детей) Айболит: Правильно, что бы вас лечить, если вы заболеете. А можно ли сделать так, что бы вы не болели? Не знаете? А я вам расскажу, только для этого нам нужно отправиться в путешествие! Вы согласны? А как вы думаете, на чем мы будем путешестввать? Отгадайте-ка мою загадку: Братцы в гости снарядились Друг за друга уцепились И помчались в путь далек Лишь оставили дымок! Что это, ребята? Правильно, -поезд! Предлагаю вам занять свои места, отправляемся в путешествие! (звучит фонограмма шума поезда, а затем гудок – поезд прибыл) А вот и наша первая станция – Умывалкино! На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны? Итак, первая загадка: Гладко, душисто Моет чисто Нужно, чтобы у каждого было Что ребята? (мыло). Молодцы, дети. А для чего нам нужно мыло? (ответы детей). А вот и следующая загадка: Пушистое, цветастое Веселое, махровое! Вытирай по суше, И лицо и уши (полотенце) . Ребятки, а зачем нам полотенце? (ответы детей) Костяная спинка, На брюшке щетинка (зубная щетка). Правильно, а вы ребята, зубы чистите? А сколько раз в день нужно зубки чистить? Правильно) Молодцы! А вот еще одна загадка! В руке держу сороконожку. По голове веду дорожку. (расческа) Ребята, а зачем же нам расческа? (ответы детей) Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (Носовой платок). Ну а для чего же нам носовой платок? (ответы детей). Айболит: Ну, молодцы, ребята!!! Все загадки отгадали! Все правила личной гигиеы знаете! Ну тогда отправляемся на следующую станцию? Садимся в наш замечательный поезд. (фонограмма шума поезда и гудок). А вот и следующая наша станция – физкультурная! Как вы дмаете, что же это за станция такая? Что мы на ней делать будем? (дети отвечают – зарядку). Правильно, ребята, зарядку. А поможет нам – (появляется хомячок – переодетый ребенок), дети все вместе отвечают – хомячок! Хомяк: Здравствуйте, ребята! Вы хотите быть сильными, ловкими, а главное – здоровыми? Дети: Да!!! Хомяк: Тогда мы сделаем зарядку и будет здоровье наше в порядке!!! Хомка, хомка, хомячок, Хомяк: Ну, ребята, молодцы! Хорошо мы поразмялись, вы с заданиями справлялись, будет каждый пусть здоров, без врачей, без докторов. До свидания, ребята, всего вам доброго. Айболит: А мы отправляемся дальше, садимся в поезд. (фонограмма шума поезда, гудок – прибыли). А вот и следующая станция – Витаминкино! Ребят встречает Витаминка (переодетый ребенок подготовительной группы). Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я – витаминка. А вы знаете, зачем нужны витамины? (ответы детей). А знаете ли ребята, в каких продуктах есть витамины, а в каких нет? (ответы детей). Тогда давайте поиграем. Игра называется – полезное и вредное. Я вам дам картинки с изображением продуктов. А вы должны выбрать: полезные продукты – положить на этот стол, а вредные вот сюда. Договорились? Начинаем! (на картинках: лук, морковь, яблоки, чеснок,пакет чипсов, пакетик сухариков, конфеты и т.п.) Дети рассматривают с Витаминкой, что они сделали правильно, а что нет. Витаминка: Ну что же, ребята. Вы – молодцы! Справились с моим заданием, а значит вы будете кушать то, что полезно, правда? Тогда до свидания, ребята, до новых встреч! Будьте здоровы! Айболит: ну а мы ребята отправляемся дальше. (садятся в поезд,звучит фонограмма – шум поезда, гудок) Вот мы и прибыли на конечную станцию. Вы сегодня замечательно справились со всеми заданиями, а значит вы обязательно вырастите здоровыми и сильными. Ну а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Кто хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? (это я, это я, это все мои друзья) . Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? (это я, это я, это все мои друзья) . Кто из вас скажите братцы, Забывает умываться? Кто умеет отдыхать, Бегать, прыгать и скакать? (это я, это я, это все мои друзья) . Кто не чесан, и не умыт, И всегда подолгу спит? Кто из вас скажите прямо, Любит папу, любит маму? (это я, это я, это все мои друзья) . Кто здоровый, сильный, смелый, не бывает кто без дела? (это я, это я это все мои друзья.) Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назад,лечить зверей! А вы – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!До свидания, ребята!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |