Суббота, 23.11.2024, 19:12
Приветствую Вас, Гость

19:08
Спортивное развлечение: «Ура! Цирк приехал!»

Разработала инструктор по физической культуре Петренко Л. И.

Задачи: Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Способствовать развитию фантазии, творческого воображения, внимания. Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: шары, костюм клоуна, мешочки, обручи, гимнастические скамейки, мячи, аудиозапись.

Ход развлечения:

Зал украшен по тематике цирка. Звучит фонограмма с песней о цирке, под которую дети проходят в зал.

Ведущий (в ярком красочном пиджаке):

Здравствуйте, малыши! Поздравляю вас от души: Сегодня мы с вами артисты — Циркачи, эквилибристы.

Фокусники, жонглеры,

Гимнасты и каскадеры.

А также лошадки, собачки.

Котятки и дрессированные поросятки!

Открываем парад артистов!

Дети идут под музыку в колонне и повторяют движения за ведущим: на носках, руки вверх — в сторон, хлопки над головой.

Ведущий:

А вот на арене — силачи!

(Руки в стороны, ладони в кулак, сгибание-разгибание рук к плечам.)

Клоуны — весельчаки!

(Руки на пояс, наклоны головы в стороны и широкая улыбка.)

Фокусники — колдуны!

(Руки прижаты к груди, движение рук от груди вперед - в стороны.)

Впереди — лошадки!

(Руки на пояс, ходьба с высоким, подниманием коленей.)

А вот и обезьянки!

(Имитация движений обезьяны.)

Мишки косолапые!

(Имитация движений медведя.)

Собачки — хвостатые!

(передвигаться на четвереньках, опираясь на ладони и стопы, ноги полусогнуты.)

Котятки полосатые!

(Руки (лапки), согнутые перед собой, ходьба на носках на полусогнутых ногах,

крадущимся шагом.)

Ведущий: Приветствую всех в нашем чудесном цир­ке! Артисты здесь отличные, хотя и нео­бычные! Первый номер нашей цирковой программы — гимнасты с обручами! Дети по ходу движения берут обручи и прокаты­вают их вперед, догоняя, повторить движения несколько раз в обе стороны. Крутят обруч перед со­бой, потом обруч перед собой — руки вперед, выполняя вращение как рулем в положении стоя и в полном, приседе. По ходу движения складывают обру­чи и берут мешочки с песком.

Ведущий: Перед нами акробаты, посмотрите дети!

Не боятся ведь они ничего на свете! Дети выполняют ходьбу по скамейкам, с мешоч­ком, на голове, руки в стороны, вперед, назад.

Ведущий: А вот на арене дрессированные собачки.

Дети передвигаются на четвереньках, по скамей­кам, опираясь на колени и руки. По команде «АП», они подают голос.

Ведущий: Есть необычные в цирке лошадки,

Спят они только в белой кроватке,

В куклы играют, стирают платочки,

В тапочках ходят и носят чулочки.

Дети бегут, высоко поднимая колени, перепрыги­вая через невысокие барьеры. По команде «АП» раз­ворачиваются в обратную сторону и продолжают движение.

Ведущий: Встречайте жонглеров!

Дети берут, мячи и выполняют броски вверх, уда­ры мяча об пол и ловят его двумя руками.

Ведущий: На арене — мишки косолапые!

Дети исполняют, под музыку присядку с выносом ноги вперед на пятку; повороты вокруг и наклоны туловища.

Ведущий: Ну и, конечно же, — дрессированные по­росята!

Дети на четвереньках, проползают через тоннель из обручей.

Ведущий: Наше представление закончено, пора про­щаться. Давайте все похлопаем веселым циркачам!!!

Звучит фонограмма веселой музыки. Дети вста­ют в общий хоровод и танцуют. В середине танца детям раздают большие надувные шары (по од­ному на каждого ребенка). Дети играют с ними, под­брасывая их вверх. Досуг окончен.

 

Просмотров: 326 | Добавил: Леля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0