Среда, 27.11.2024, 11:04
Приветствую Вас, Гость

17:22
Изобразительное развитие (рисование) В средней группе. Тема: фантазирование по замыслу.

Разработала воспитатель Березовская Л.В.

Программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать самостоятельность.
Материалы: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.
Ход:
1. Организационный момент.

Воспитатель: дети, вспомните, что вы рисовали раньше.

Дети: (Ответы детей.)

Воспитатель: сегодня вы будите рисовать каждый то, что хочет. (интересуюсь у детей, что им хотелось бы нарисовать).
2. Напоминание приема рисования.

Воспитатель: ребята как нужно правильно держать карандаш, рисовать крупно во весь лист, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, не выходить за пределы контура.
3. Самостоятельная работа детей.

(помогаю индивидуально, по необходимости)

. В ходе выполнения рисунков воспитатель поощряет интересный замысел, стимулирует дополнение рисунков походящими по смыслу изображениями, задает вопросы, побуждающие расширять замысел. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску, рассмотреть их, выбрать наиболее интересные, а тех, кто нарисовал их, попросить рассказать о них.

Воспитатель: ребята, вы такие молодцы.
4. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять (Дети сжимают и разжимают пальцы)
Этот пальчик – гриб нашел,
Этот пальчик - резал гриб (Загибают пальцы по очереди
Этот пальчик - стол накрыл начиная с мизинца)
Этот пальчик - кушал гриб
А этот пальчик - ничего не делал, просто так смотрел
(Дети слегка постукивают по большому пальцу)
5. Итог:

Воспитатель: Что сегодня делали? Чем рисовали? Что рисовали?

Дети: (ответы детей)

(рассматривание всех рисунков).
 

Просмотров: 471 | Добавил: Леля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0