17:22 Изобразительное развитие (рисование) В средней группе. Тема: фантазирование по замыслу. | |
Разработала воспитатель Березовская Л.В. Программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать самостоятельность. Воспитатель: дети, вспомните, что вы рисовали раньше. Дети: (Ответы детей.) Воспитатель: сегодня вы будите рисовать каждый то, что хочет. (интересуюсь у детей, что им хотелось бы нарисовать). Воспитатель: ребята как нужно правильно держать карандаш, рисовать крупно во весь лист, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, не выходить за пределы контура. (помогаю индивидуально, по необходимости) . В ходе выполнения рисунков воспитатель поощряет интересный замысел, стимулирует дополнение рисунков походящими по смыслу изображениями, задает вопросы, побуждающие расширять замысел. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску, рассмотреть их, выбрать наиболее интересные, а тех, кто нарисовал их, попросить рассказать о них. Воспитатель: ребята, вы такие молодцы. Воспитатель: Что сегодня делали? Чем рисовали? Что рисовали? Дети: (ответы детей) (рассматривание всех рисунков). | |
|
Всего комментариев: 0 | |