Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Воскресенье, 19.08.2018, 12:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Июль » 26 » Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
14:14
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

В детском саду обучаются дети с ОВЗ.

В коррекционно - развивающей работе с детьми с ОВЗ учителя - логопеды используют следующие методические пособия:

1.Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. 
2.Все работы хороши. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.   
3.Наш детский сад. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.  
4.Мамы всякие нужны. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.  
5.Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.   
6.Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 
7.Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2004. 
8.Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 
9.Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
10.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 
11.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. 
12. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
13.Нищева Н. В. Развивающие сказки — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2012.
14.Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 
15.Нищева Н.В. Играйка 2. Дидактические игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 
16.Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
17.Нищева Н.В. Играйка 4. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 
18.Нищева Н. В. Играйка 5. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 
19.Нищева Н. В. Играйка 6. Грамотейка. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2013. 47.
20.Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 
21.Нищева Н.В. Играйка 8. Читайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 
22.Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 
23.Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2013.   
24.Нищева Н. В. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 
25.Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
26.Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
27. Нищева Н.В. «Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет) Выпуск 1, 2, 3, 4, 5. СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 г.
28. Куликовская Т.А. Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 г.
29. Г. Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи.
30. Т.  И.Петрова Игры и занятия по развитию речи дошкольников.

Кабинеты представляют собой специально оборудованное помещение для фронтально-подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми логопедической группы. Они оснащены наглядно-дидактическим материалом, шкафами и стеллажами для хранения документации, методической литературы, дидактического материала, рабочим столом и стулом для логопеда, детскими столами и стульями, соответствующими росту детей, магнитной доской, зеркалом для индивидуальной работы с детьми над которым имеется дополнительное освещение.Кабинет оборудован пожарной сигнализацией.

В каждом кабинете, для полноценного корркционно - развивающего процесса имеется необходимое оборудование: 

-кабинет учителя - логопеда Казаковой Е.В.

-кабинет учителя - логопеда Толстик Л. А.

-кабинет педагога - психолога Дербина И. М.

-группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №6

-группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №9

Учителями - логопедами , педагогом психологом проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №5 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район для детей с ТНР.

Воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре  проводят концерты, праздники, развлечения, акции, соревнования, экскурсии в которых принимают активное участие дети с ОВЗ.

Для обучающихся с ОВЗ обеспечен свободный доступ к местам занятий, имеется пандус и кнопка вызова.

В детском саду оказывается психологическая и другая консультативная помощь обучающимся с ОВЗ

 

Просмотров: 8 | Добавил: Леля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0