18:30 Сценарий развлечения для второй младшей группы «Танцуем, слушаем, играем!» | |
Разработала музыкальный руководитель Клинушкова Н.Н. Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка. Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся».(проводится игра).После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть. В: Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно! «Ростом разные подружки, Но, похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка!» Что это за игрушка? (Дети отвечают, что это матрёшка) Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе. (исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой). Воспитатель: предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель). «Издалека-издалека, В гости к вам я пришла. Но пришла я не одна С собой игрушки принесла. Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка. (держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает. «Встань-ка на дорожке, Хлопни-ка в ладошки, Топни каблучками, Потанцуй-ка с нами». (в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…», а дети хлопают в ладошки). Воспитатель:а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все: и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской. Матрёшка: ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке. (проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку). Матрёшка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку). Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»). Превратились детки в зайцев (игровая мелодия). Превратились в лягушат, Превратились в медвежат, Превратились все в лисят, Превратились снова в маленьких ребят! Матрёшка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать. Кручюсь, верчусь И мне не лень Вертеться даже Целый день. Юла Что за птица? Песен не поёт, Гнёздышки не вьёт Летает по небу Людей и груз везёт. Самолёт. Не спит, не лежит Целый день «Динь - дон» звенит. Неваляшка. Матрёшка: Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке. Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…». Воспитатель: молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко). Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки. Материал для развлечения: большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |