Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Воскресенье, 19.08.2018, 12:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Май » 25 » Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе.
16:26
Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе.

Тема: Аппликация «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Разработала воспитатель Березовская Л.В.

Цель: приемы вырезывания и наклеивания; отличие и связь сказки и мультфильма.
Задачи:

Образовательные:

- учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации;
-закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания ;
Развивающие: -развивать мышление, творческое воображение;

Воспитательные: -воспитывать самостоятельность. -воспитывать активность, самостоятельность, творчество;
активизировать и обогащать словарный запас детей.
Оборудование: для вырезывания - ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка) ; картинки с героями из мультфильма, сказок; плакаты: 1-й со сказочными домиками сказочный фон, 2-й с изображением дома Смешарика; кукла Василиса Прекрасная, игрушка Бараш.
Ход занятия:
Мотивационно-побудительный этап.
Раздается стук в дверь.
Появляется кукла Василиса Прекрасная и Смешарик:
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная, а меня Бараш.
Мы к вам пришли в гости рассказать о себе, но так спешили, что забыли где живем. Помогите нам.
Предположения детей, где могут жить гости.
Бараш: А может быть в лесу? В магазине? В сказочной стране? В мультяшном городе?
Дети: в сказке, в мультфильме.
Василиса Прекрасная: Загадаем вам загадки, угадайте как зовут героя и где живет в сказке или мультфильме.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … .(Колобок)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три Медведя)
Я зайка-смешарик,
Похожий на шарик.
Красив и хорош.
Мое имя… (Крош.)
Без иголок не хожу,
С Крошем-зайчиком дружу.
Немало с ним прошли дорожек.
Кто же я? Конечно… (Ежик.)
«Сочиняю стихи хорошие я.
Вам прочитаю сейчас их, друзья!
Нужно вдохновение, нужен кураж! » —
Так говорит талант наш… (Бараш.)
Организационно-поисковый этап.
Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой?
Бараш: Где живет в сказке или мультике?
(Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях) .
Физкультминутка.
Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик – так».
Выполняются движения в соответствии со словами песни.
Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь. Помогите нам вернуться домой.
Бараш: Мы принесли с собой шкатулку здесь лежат картинки, но они все перемешались.
Помогите нам, выберите понравившуюся картинку, вырежете ее.
Дети садятся за столы.
Василиса Прекрасная : Ребята подскажите Барашу, какие правила нужно соблюдать, когда мы пользуемся ножницами?
Ответы детей.
Бараш: Выберите на каком сюжетном плакате живет герой и прилейте.
Коллективное оформление плакатов.
Василиса Прекрасная: Спасибо вам ребята за помощь.
Бараш: Без вас мы бы не справились.
До свидания ребята, до новых встреч.

Дети: До свидания

 



 

Просмотров: 16 | Добавил: Леля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0