17:09 Конспект спортивного развлечения «Путешествие в машине» во 2 младшей группе | |
Разработала воспитатель Грицай Е. Д Программное содержание: Развивать у детей внимание, наглядно – действенное мышление. Обучать ориентироваться в пространстве. Закрепить движения приставным шагом. Развивать мелкую и общую моторику рук, коммуникативные способности. Предварительная работа Разучивание дыхательной гимнастики. «Одуванчик» «На берегу моря» «Белый мельник» .Пальчиковая гимнастика: «Дружба» «На лужок». «Пчела» Специальные закаливающие мероприятия: хождение по контрастным следам. Закаливание контрастным воздухом. Материал и оборудование; гимнастическая доска. Подушечки набитые опилками, подушки поролоновые, физкультурная дуга, деревья для «леса». Дети и воспитатель входят в группу, и загадывает загадку: Её мы делаем по утрам, Она бодрость дарит нам. (Утренняя гимнастика) Воспитатель: Про что это загадка? (дети отвечают – утренняя гимнастика)- А кто из вас знает,для чего нужно делать зарядку (ответы детей)А ещё ребята надо гулять на свежем воздухе. -Ребята а вы хотите совершить путешествие? Дети: -да. Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие? (ответы детей – на самолёте,на пешком,на поезде)Воспитатель: посмотрите ребята,у нас в группе появилась железная дорога, интересно, куда она ведёт? Я думаю что – бы узнать. Надо сесть в поезд и отправиться в путешествие. (выстраиваю детей на «рельсы» в колонну по одному друг за другом) Массаж спины «Паровоз». 1. Чух-чух. пыхчу,пыхчу,Стоять на месте не хочу! Похлопывают по спине ладошками 2. Чух –чух, пыхчу, Пыхчу ворчу Поколачивание по спине кулачками Стоять на месте не хочу. Постукивание пальцами по спине 3. Колёсами стучу, стучу, Поглаживание ладонями Колёсами стучу, стучу. 4. Колёсами стучу, стучу. Лёгкое поглаживание пальцами Садись скорее прокачу! 5. Чу,чу,чу! Воспитатель: Вот мы и на месте. Куда же мы приехали? Дети: В лес. -Правильно в сказочный лес. Как здесь красиво, как хорошо. -А давайте поздороваемся с лесом (выполняется пальчиковая гимнастика «Здравствуй») Здравствуй солнце золотое! Пальцы правой руки прикасаются к левой. Здравствуй небо голубое! По очереди «Здороваются» Здравствуй вольный ветерок! Здравствуй маленький дубок! Мы живём в родном краю Всех я вас приветствую! Воспитатель: Пойдём по тропинке и узнаем,что нас ждёт впереди. Путь у нас не лёгкий, но нам нужно справиться со всеми препятствиями. (выполняется комплекс общеразвивающих упражнений) Посмотрите вот бревно. Давным - давно нас ждёт оно. Ходьба по гимнастической доске Когда мы с вами подойдём. И быстро по нему пройдём. Затем пролезем под кустом. Подлезание под дугой По камушкам сейчас пройдём. Ходьба по подушечкам с высоким подниманием колена Тишина стоит вокруг. Вышли мы сейчас на луг. Воспитатель: Посмотрите ребята здесь чей-то домик, да это же берлога, а кто у нас в берлоге живет (ответ детей -медведь) Здравствуй мишка ты почему такой грустный? Мишка: Я немножко толстоват, Я немножко косолап, Вы не знаете ребята, Кто же в этом виноват? Воспитатель: Мишка,а ты по утрам делаешь зарядку? Мишка: А что такое зарядка? Воспитатель: А мы сейчас с ребятами тебе покажем. И ты вставай вместе с нами и повторяй движения. (выполняются упражнения на формирование и укрепление осанки «Мы проверили осанку» и. п. - стоя. руки на поясе или за спину. 1. Мы проверили осанку. И свели лопатки, 2. Мы походим на носках, А затем на пятках. 3. Мы идём как все ребята. И как мишка косолапый, 4. Потом быстрее мы пойдём, И после к бегу перейдём. Воспитатель: Ну как тебе мишка понравилось заниматься зарядкой? Мишка: Вот спасибо ребятишки! Благодарен детям мишка. Быть спортсменом я хочу, И братишку научу. До свидания ребятки (уходит) Воспитатель: Ребята, мы пойдем дальше по тропинке. -Я слышу кто-то бежит к нам. (идёт зайчик, чихает. кашляет) Зайчик: Здравствуйте дети! Воспитатель: Вот и зайчик к нам идёт, Он нас лапою зовёт. Бедный заинька чихает, Как понравиться не знает. Воспитатель: Мы тебе поможем зайчик, ребята садитесь на «пенёчки»(на подушечки,и ты садись зайка, мы будем тебя лечить. (Упражнения на расслабление мышц, дыхательная гимнастика, массаж ушных точек. массаж носа) Сядем смирно без движенья Начинаем упражненье. Руки поднимем, Потом разведём, И очень глубоко, Всей грудью вздохнём, Дышим раз, Дышим два, За работу нам пора. Ветер сверху набежал. Ветку с дерева сломал: В-в-в!» Дул он долго, зло ворчал. И деревья всё качал «Ф- ф- ф!» Воздух мягко набираем, Шарик красный надуваем, Шарик тужился,пыхтел. Лопнул он и засвистел: «Т- с-с-с!» Воспитатель: А теперь поиграем с ушками: 1. «Найдём и покажем ушки» 2.»Потянем ушки» 3. «Покрутим козелком» 4. «Погреем ушки». Воспитатель: А теперь полечим наши носики: 1. потереть указательные пальцы, массировать ими около бровей 2. Переносицу массируем круговыми движениями. 3. Массируем ноздри сверху вниз(5-6 раз) Зайка: Спасибо вам ребятки. Воспитатель: Вот поправился наш зайка, Он ребятам очень рад. Приглашает поиграть. Зайчик: У меня есть кубики давайте с ними потанцуем (песня танец «Озорной кубик») 1 куплет В ручки кубик мы возьмём С кубиком плясать начнем Кубик, кубик пошуми Всех ребят повесели 2 куплет Кубик, Кубик отдохни На пол ляг и полежи, Хлоп в ладоши ещё раз, Мы похлопаем сейчас! 3 куплет Все легонько побежали, В середине зала встали, Мы покружимся с тобой, Кубик яркий и цветной 4 куплет Кубик, кубик постучи Всех ребят повесели Покружись, покружись И опять остановись 5 куплет Кубик, наш та покажись И гостям всем поклонись, Эх. раз, ещё раз. Мы поклонимся сейчас! Зайчик: Какие молодцы, хорошо плясали, от меня вам гостинец морковка и яблоки. Кушайте, и никогда не болейте. Воспитатель и дети благодарят зайчика. Воспитатель: Вот и кончилось наше путешествие в сказочный лес. Нам пора возвращаться в детский сад. -Садитесь в поезд (дети выстраиваются друг за другом и поют песню 1 куплет) Паровоз, паровоз, Новенький, блестящий! Он вагоны повез, Будто настоящий. Кто едет в поезде? Малыши - малышки, Добрые, хорошие, Умные детишки!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |