Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Воскресенье, 19.08.2018, 12:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Май » 25 » Конспект ООД по лепке в младшей группе. Тема: «Вышли курочки гулять»
17:11
Конспект ООД по лепке в младшей группе. Тема: «Вышли курочки гулять»

Разработала воспитатель Рыбалкина Н.В.

Программные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашней птице, желание заботиться о них; обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина; закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы; формирование умения действовать по сигналу (наглядному и словесному); знакомство с понятием «много», «один».

Оборудование: курочка-игрушка, пластилин, тарелочки, цыпленок-игрушка, салфетки для рук, фонограмма песни.

Ход занятия

Дети входят, видят курочку.

- Посмотрите ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (клюет зернышки).

- Покажите как она клюет зернышки?

Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.

- А как курочка зовет своих цыпляток?

(Ко-ко-ко)

- Кого она так зовет? (Цыпляток).

-Вот цыплятки прибежали, рядом с мамочкою стали.

Дети подбегают к курочке.

-Как цыплята говорят? (Пи-пи-пи).

- Да они пищат. А мама-курочка им говорит: ко-ко-ко, не ходите далеко! – пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!

Дети имитируют движения.

- Вот какую песенку им поет мама.

Поют под фонограмму. Дети подпевают, имитируют движения.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за воспитателем)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

(Дети грозят пальчиком)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

(Дети поглаживают животики).

Выпили водицы

Целое корытце.

(Дети разводят руками в стороны).

Предлагаю еще раз всем вместе спеть песенку про курочку и цыпляток.

- Что кушали цыплятки в песенке? (Жука, червяка).

- А что еще цыплятки любят кушать? (Зернышки).

-Курочка встревожилась, беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.

Давайте поможем курочке. Сделаем зернышки из пластилина.

Утешьте курочку добрыми словами: курочка-красавица, не переживай! Курочка – рябушечка мы тебе поможем! Мы сделаем много зернышек, хватит и тебе и твоим цыплятам.

Дети отщипывают маленькие кусочки от большого, кладут на тарелочки. Радуюсь, что получилась много зернышек, хвалю детей за это! Индивидуально обращается к детям с вопросами:

- Сколько зернышек у нас? (Много).

- А сколько курочек? (Одно).

Несколько раз акцентирую внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много. Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке поклевать зернышек. Те угощаются и благодарят ребят.

Дети, курочка и цыплята очень довольны. Вы добрые. Давайте курочке подарим свои улыбки, вы сделали хорошее доброе дело.

Курочка предлагает вам поиграть.

Проводится подвижная игра «Наседка и Цыплята»: дети ходят под музыку за мамой-курочкой. По звуковому сигналу «Мяу»! или «Кошка»! малыши бегут в гнездышко под крыло курочке.

Просмотров: 29 | Добавил: Леля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0