10:38 Конспект инсценирование песни в одном из видов театра в 1-ой младшей группе. | |
Разработала воспитатель Березовская Л.В. Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик, желание инсценировать песню, развивать творческие способности у детей. Задачи: 1. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев песни в игрушках. 2. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из песни. 3. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с зайчиком , радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. 4. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушке. Методы и приёмы: 1. Словесные: вопросы, беседа. 2. Наглядные: показ игрушка Зайчик. 3. Игровые: разыгрывание песни «Зайка серенький сидит» Ход: В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? Д: зайчик В: правильно. Вы хотите, чтоб зайчик спел вам песенку? Д: да В: тогда слушайте внимательно. Зайка серенький сидит, и ушами шевелит, Вот так, вот так, и ушами шевелит! В: ребята, давайте покажем как зайчик ушами шевелит Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть! В: Покажите, как зайке холодно сидеть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать! В: Давайте с вами попрыгаем, как зайчики. Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал. В: Молодцы, ребята. Вам понравилась песенка про зайчика? Д: да. | |
|
Всего комментариев: 0 | |