12:51 Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказку». | |
Разработала воспитатель Грицай Е.Д. Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навык, развиватькоординацию движения. Учить играть дружно. Дети сидят на веранде, к ним в гости приходит «Лето». Лето: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, мои любимые озорные ребятишки! Лето: Кто пришёл весне на смену? Рассыпая солнца краски? Обещает нам веселье И купание в реке? Кто, скорей скажите это? Ну, конечно это ЛЕТО! Лето: Сегодня первый летний день, Вы его конечно ждали, Так давайте веселится! Ой! Ребятки,смотрите к нам прилетели в гости птички. Они что–то щебечут. Что-что? Птички зовут нас в небольшое путешествие по волшебному лесу. Ребята, пойдем? Поиграем в игру «По кочкам». Дети:Да (Дети идут по кочкам, тропинке.) Лето: Ребята, а где живут птички? Дети: В гнёздышках, в домиках. Лето: А мы можем показать птичкам игру «Птички в гнездышках», покажем? Дети: Да. (играют в игру). Лето: птички хотят вам загадать загадки, а вы будете отгадывать их? Дети: Да (Птички щебечут «Лету» загадку на ухо) Лето: На полянке зреют летом, Можно их нарвать букетом, Под листочком две сестрички, Ароматных - .Ответ: Землянички. Лето: Правильно,ребятки,земляника. Смотрите сколько много -много появилось земляники на кустиках. Какая она красная, душистая,сладкая. А теперь давайте пойдем по тропинке дальше. (идем по мостику и тропинке).Впереди растут кусты угадайте,что на них? Сладких ягод соберите, Для варенья припасите, От простуды, от ангины С чем поможет чай? - Ответ: С. малиной. Лето: Правильно, молодцы отгадали –это малина. Ой, посмотрите,как много малины красной, душистой появилось на ветках! Ребятки, смотрите, на небе появилась туча, наверное скоро будет дождик. Когда идёт дождик, а вы гуляете на улице. Куда вы прячетесь? (Ответы детей) Конечно, под зонтик! Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»! Проводится игра «Солнышко и дождик». Вот и дождик закончился,засветило снова солнышко (идем дальше. Молодцы, ребята. Ой- ой-ой! слышите? Кто это там притаился под кустом и горько плачет? Да это же ежик! (Педагог надевает на руку куклу или показывает игрушку) Л е то: Здравствуй, ежик! Что случилось? Почему ты печалишься? Е ж и к. Здравствуйте, ребята! Как же мне не печалиться, как не плакать'? Решил я сделать запасы на зиму, нашел целую поляну грибов и не могу разобраться, какие грибы собирать, где съедобные, а где несъедобные. Л е то: Не печалься, ежик, не плачь, посмотри-ка лучше, какие славные ребята пришли в гости в наш волшебный лес! Ребята, поможем ежику найти съедобные грибы? Д е т и. Поможем! Игра «Собери грибочки» Дети двигаются по залу (полянке с грибами). Ведущий напевает песню: По тропиночке пойдем, Мы съедобный гриб найдем. В ручки мы его возьмем И ежонку отнесем. По окончании песни детям предлагается взять по одному грибу и отнести ежику, если он съедобный, или положить в специальную корзинку, если гриб несъедобный. Лето: Ребята, скажите каких животных можно увидеть в лесу? Дети: Медведя. Лето: А где спит медведь? Дети: В берлоге. Лето: Я хочу с вами поиграть в игру: «Заяц и медведь» - Сначала мы будем зайчиками- трусишками. - Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? - Правильно дрожит. - Покажите, как он дрожит. Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся. Дети показывают. - Покажите, что делают зайчики, если слышат шаги человека? (прячутся). А теперь мы с вами будем медведями: большими, сильными и смелыми. Покажите, как ходят медведи. А что они делают, если видят человека? Они его боятся? -Нет. Видя, его они продолжают свой путь. Лето: Лето: Что –то птички хотят сказать (Говорят на ушко «Лету») Птичкам пора с нами прощаться! Хорошего вам лета малыши! До свидания! Лето: А нам пора идти в обратно в садик. По лесу погуляли. Пора, ребятки нам уходить. Нужно всех поблагодарить За то, что было здорово, За то, что было весело. Прекрасный лес - страна чудес! Мы говорим вам"спасибо! " А сейчас за мною встали. И домой все зашагали. Дети строятся в колонну и шагают за воспитателем. | |
|
Всего комментариев: 0 | |