Воскресенье, 24.11.2024, 23:12
Приветствую Вас, Гость

09:42
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА МАДОУ №5

/img038

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад (отчет) МАДОУ № 5 (далее – Доклад) представляет собой способ обеспечения информационной открытости и прозрачности МАДОУ № 5, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности МАДОУ № 5, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период.

1.2. Сроки предоставления доклада: ежегодно в сентябре  за отчетный период (не более одного года).

1.3. Основные функции Доклада:

– информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, укладе жизни МАДОУ № 5, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

– отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

– отчёт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств;

– получение общественного признания достижений МАДОУ № 5;

– привлечение внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам МАДОУ № 5;

– расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах МАДОУ № 5;

– привлечение общественности к оценке деятельности МАДОУ № 5, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

1.4. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, учредитель, социальные партнёры МАДОУ № 5, местная общественность.
1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация МАДОУ № 5, родители (законные представители), орган государственно-общественного управления МАДОУ № 5.
1.6. Текст доклада должен быть опубликован либо размещен на сайте в сети Интернет.
1.7. Учредитель МАДОУ № 5, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
1.89. Доклад является документом постоянного хранения, администрация МАДОУ № 5 обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

                                            II. Структура Доклада

2.1. Доклад включает в себя  Констатирующую часть (текстовая часть по разделам) и Аналитическую часть иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.
2.2. Констатирующую часть Доклада включает следующие разделы:
2.2.1. Общая характеристика МАДОУ № 5 и условий его функционирования (наименование МАДОУ № 5, организационно- правовая форма, место расположения, наличие лицензии, адрес МАДОУ № 5, сайт МАДОУ № 5, электронная почта) .

2.2.2.Особенности микрорайона МАДОУ № 5.
2.2.3. Состав воспитанников. Социальная характеристика.
2.2.4. Структура управления МАДОУ № 5.
2.2.5. Условия воспитания и обучения.
2.2.6. Финансовое обеспечение функционирования и развития МАДОУ № 5.

2.2.7. Состояние здоровья воспитанников.
2.2.8. Режим работы МАДОУ № 5, реализуемая образовательная программа.
2.2.9. Инновационная деятельность.
2.2.10. Дополнительное образование в МАДОУ № 5.
2.2.11. Перечень платных дополнительных услуг.
2.2.12. Результаты воспитательно- образовательной деятельности.
2.2.13. Социальная активность и партнерство МАДОУ № 5.

В заключении каждого раздела представлены краткие выводы, обобщающие приводимые данные. Особое значение имеет четкое обозначение конкретных результатов, которых добилось МАДОУ № 5 за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована для того, чтобы Доклад в своем общем объеме был доступен для прочтения, в том числе и родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

2.3. Опубликование личных сведений о воспитанниках  и их фамилий в Докладе не допускается.

                                             III. Подготовка Доклада

3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

– утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления МАДОУ № 5, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

– утверждение графика работы по подготовке Доклада;

– разработка структуры Доклада;

– утверждение структуры Доклада;

– сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

– написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

– представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, обсуждение;

– доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

– утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

              IV. Публикация, презентация и распространение Доклада

4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

– размещение Доклада на Интернет-сайте, например, сайте МАДОУ № 5;

– выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

– проведение специального общего родительского собрания, педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива;

– проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

– направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющих домашние компьютеры;

– публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

– распространение информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности МАДОУ № 5. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в МАДОУ № 5 вопросов, отзывов, оценок и предложений.

4.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов, осуществляющих аккредитационные процедуры.

Просмотров: 490 | Добавил: Леля | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0