Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Воскресенье, 19.08.2018, 12:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Июнь » 26 » Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие ( формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)
10:20
Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие ( формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)

на тему «Профессия врач».

разработала воспитатель Березовская Л.В.

 

Цель: Уточнить и обобщить знания детей о труде врача и некоторые его трудовые действия.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить и обогатить представления детей о профессии врача в интересной и занимательной форме.

Развивающие:

-Развивать речевую и познавательную активность. Активизировать предметный словарь детей в рамках темы.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к профессии врача.

Оборудование: ноутбук, презентация.

Методы и приемы: показ, рассказ, объяснение, вопрос, ответ, худ.слово, похвала.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об одной интересной профессии. Как она называется вы догадаетесь сами. Отгадайте загадку:

Кто у постели больного сидит,
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложить принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это?

Дети: (врач)

Воспитатель: правильно, а по-другому его еще называют доктор.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача:( слайд №1)

Что на нём одето?

Дети: халат

Воспитатель: посмотрите вимательно,что за прибор на шее. Называется он фонендоскоп.

Воспитатель: А где врач работает?

Дети: в больнице и поликлинике.

Воспитатель: Чем занимается врач?

Дети: лечит больных, делает уколы, измеряет температуру.
Воспитатель: правильно. Как вы думаете врач, какую пользу приносит людям?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите у нашего врача интересный чемоданчик, что же в нем хотите узнать?( слайд № 2)

Дети: да

Воспитатель: Посмотрите, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей .Давайте их назовем.( слайд № 3)

Дети: Шприц, Градусник, Бинт, Фонендоскоп, Вата, Ложечка.

Воспитатель: правильно.

Физминутка.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ высоко поднимаем колени
Качаем головой головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся

 

Воспитатель: Ребята, а что врач делает с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре.

Игра: «Что делают? »
Воспитатель: Я буду вам бросать мяч, называя инструменты врача, а вы будете кидать его обратно мне и называть, что с ним делают.
Шприцом (делают уколы) (слайд № 4)
Градусником (измеряют температуру) (слайд № 5)
Бинтом (перевязывают) (слайд №6)
Фонендоскопом (прослушивают биение сердца) (слайд №7)
Ватой (смазывают царапины) (слайд №8)
Ложечкой (смотрят горло)(слайд № 9)

Воспитатель: молодцы. А как называется машина на которой ездит доктор?

Дети: скорая помощь.

Воспитатель: правильно.(слайд№ 10)

Воспитатель: Ребята, а как врач должен относиться к людям?(слайд № 11,12,13)

Дети: с уважением, добротой, с любовью, оказывать помощь.

Воспитатель: Так о какой профессии мы с вами говорили ?

Дети: о враче.

Воспитатель: правильно. Это профессия нужная?

Дети: да.

Воспитатель: Молодцы ребята.

 

Просмотров: 10 | Добавил: Леля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0