18:14 Конспект ООД «Я живу на Кубани». | |
Разработала воспитатель Евтенко Г.В. Цель: продолжать воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости к своей малой родине. Задачи: 1. Расширять представления детей о достопримечательностях, культуре, традициях родного города. 2. Углублять и уточнять представления о малой Родине- Краснодарского края. 3. Закреплять знания о флаге, гербе России, Краснодарского края. 4. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, малой Родине. 5. Воспитывать любовь и чувство гордости к Родине. Предшествующая работа: экскурсии в парк, на Красную площадь станицы, к вечному огню, рассматривание символики края, станицы. Материалы и оборудования: слад-презентация, наглядный материал «Флаги», картинки-смайлики, ноутбук.
Мотивационный момент.
Воспитатель: -По всему нашему краю протекает красивая, широкая река. В честь неё, наш край можно назвать по –другому. Кто знает, как? Ответы детей. Воспитатель: -Молодцы! Воспитатель: -Вы, хорошо знаетесвою станицу? Как она называется? Давайте мы с вами поиграем в игру «Узнай и назови достопримечательности родной станицы». Я вам буду сейчас показывать слайды-фотографии, а вы будете их узнавать и называть, что это за место в станице. («Вечный огонь», «Красная площадь.», Кинотеатр «Горн», «Парк», «Памятник Пушкину». И другие)
Ответ детей. Воспитатель: -Какую? Правильно ребята, как и каждая страна, наш край тоже имеет свою символику. -Вот у меня есть конверт. Угадайте, что в нём? (загадывание загадок) Ответы детей. Воспитатель: Молодцы! Давайте мы с вами рассмотрим флаги. Вы узнали их? Это какой? А этот? (рассматривание и обсуждения флагов) Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, кому давным-давно царица Екатерина II подарила Кубанские земли? Ответы детей. Воспитатель: -Кубанские земли царица даровала украинским запорожским казакам. Они были храбрыми, смелыми войнами, потому что надо было защищать и охранять кубанские земли от врага. Защищая кубанские земли, казаки так же трудились на земле, выращивали хлеб, виноград и другие сельскохозяйственные культуры. Так же разводили домашних животных. -Они были не только отважными войнами, но и очень трудолюбивыми. У них был особый быт, одежда, традиции, культура. Воспитывая своих детей, казаки сочиняли для них загадки, пословицы, сказки, песни. Послушайте казацкие песни, их пели казаки.
-Конечно же казачата, как все дети, любили играть. А вы любите играть? Ответы детей. Воспитатель: -А какие-нибудь Кубанские игры вы знаете? Ответы детей. Воспитатель: -Мы, с моими ребятами, любим играть в кубанскую игру, которая называется «Кубанка». Знаете такую! Хотите я вас научу? Ответы детей. Воспитатель: - Послушайте правила игры. Играющие, по команде подбрасывают вверх шапку-кубанку. У кого кубанка подброшена выше, тот побеждает. (проводится подвижная игра.) Воспитатель: -Вам понравилась игра? Ответы детей. Воспитатель: -Мне очень приятно, что она вам понравилась. Воспитатель: -Ребята, мне понравилось с вами общаться, путешествовать. Вы такие умные, активные, подвижные, весёлые. А вам понравилось наше сегодняшнее путешествие, по знаниям нашей малой Родины? Ответы детей. Рефлексия. Воспитатель: -У меня есть смайлики, весёлые и грустные. Я вам сейчас их раздам, а вы, посмотрев на них, выберете смайлик, который подходит вашему сегодняшнему настроению, впечатлению. Дети выбирают смайлик и объясняют его выбор.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |