16:18 Конспект НОД поКонспект НОД по речевому развитию «Как живут домашние животные» речевому развитию «Как живут домашние животные» | |
Разработала воспитатель Бабич А.П. Задачи: Образовательные: Дать представление у детей о том, где живут домашние животные зимой и что они едят. Развивающие: Закрепить знание домашних животных: корова, коза и лошадь. Побуждать детей к речевой активности. Развивать внимание, память, координацию движений. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к животным и желание о них заботиться. Материал к занятию: Картины с изображением домашних животных, мольберт, кукла-бабушка, массажные коврики, домик, игрушки-домашние животные, корм для домашних животных(овес, веточки, сено). Предварительная работа с детьми: - Рассматривание иллюстраций с изображением животных: корова, коза, лошадь. - Чтение художественной литературы: Е. Чарушина «На нашем дворе». Чтение стихотворений про животных. - Сюжетные игры: обыгрывание потешки «Козочка-брыкалочка», игра «Лошадки». Ход занятия:
Входят дети, садятся на стульчики. Мотивация. - Сегодня мы с вами будем рассматривать домашних животных (воспитатель по очереди показывает детям картины с изображением коровы, козы, лошади). Кто изображен на картине? - Как мекает коза? (ме-ме) - Как мычит корова? (му-му) - Как ржет лошадь? (иго) После показа картин домашних животных - чтение стихотворений Про корову: - Уж как я свою коровушку люблю Уж как я ль то то ей крапивушки нажну, Кушай вволюшку, коровушка моя, ешь ты досыта, буренушка моя Про козу: - Козочка-брыкалочка, по горочке скачи. Рожки острые, длинные: Кто каши не ест, молока не пьет - забодаю… Про лошадку: - Накормлю лошадку свежею травою, напою лошадку чистою водою. Ты иди, лошадка, выше, выше ножки. Мы с тобой поедем прямо по дорожке. Стук. Появляется кукла-бабушка. - Здравствуйте детишки. (здравствуйте) - Какие вы все красивые, какой у вас большой красивый дом. А у меня в деревне есть тоже свой дом, хотите ко мне в гости? Я вам покажу, кто у меня живет. Дети встают со стульчиков и отправляются в гости за бабушкой. - Дорожка, ребятки ко мне длинная (дети идут по ребристой доске) Устали, наверное, ребята, ручки у вас замерзли. Давайте отдохнем и погреем ручки (массаж ладошек) - Пошли дальше. Впереди речка. Давайте речку перейдем через мостик (дети идут по массажному коврику) - Вот мы и дома. Сейчас я вам покажу, где живут мои домашние животные. Они живут во дворе. Я их очень люблю. Коза и корова дают молоко, а лошадь перевозит тяжести. Зимой они живут в сарае, а летом я их вывожу погулять, травки пощипать. Воспитатель предлагает детям покормить животных. - Что ест корова? (сено) - Иди, Олег, покорми коровку сеном. - Что ест коза? (веточки) - Алина, покорми козу веточкой. - Что ест лошадь? (овёс) - Максим, дай лошадке овса. - А теперь давайте попоим всех животных водой Воспитатель организует подвижную игру: - Ребятки, летом все животные пасутся на лугу и щиплют травку. Сейчас мы все с вами превратимся в козочек: "Повертелись, покружились, и в козочек превратились". Дети прыгают по массажным коврикам. - Повертелись, покружились и в ребяток превратились. Рефлексия. - Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем бабушке спасибо за ее гостеприимство, за то, что она нам показала и рассказала как живут домашние животные. - А теперь давайте запряжем лошадку и все дружно поедем в детский сад. "Взяли вожжи с бубенцами, Запрягли лошадку, сами. Дин -дон, бубенцы! Едут-едут молодцы!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |